Аутсорсинг и аутстаффинг мерчендайзеров от Спутник

Мерчендайзер – это сотрудник компании, работающей в сфере торговли, в их обязанности входит продвижение товаров. Мерчендайзер не занимаются продажей товаров напрямую – их задача выкладывать товар на стеллажи и торговые стенды, подключать сопутствующее оборудование, выставлять рекламную продукцию, консультировать продавцов и покупателей, рассказывать о промо-акциях.

Особенности специальности мерчендайзер

  • Мерчендайзер может предлагать свои услуги как на постоянной основе, так и работать с разовыми заказами.
  • Мерчендайзер может работать с одной торговой точкой или быть закрепленным за несколькими торговыми площадками.
  • Как правило, мерчендайзеры работают в дневные смены, но в зависимости от специфики продукции, могут работать и в ночную смену.
  • Обычно у мерчендайзера ненормированный график, рабочая смена составляет от 5 до 12 часов.

Ставка мерчендайзера на аутстаффинге зависит от многих факторов: локация торговой площадки, объем реализованной продукции, выполнение плана продаж, график работы и спецификация выполняемых задач.

Преимущества аутсорсинга и аутстаффинга мерчендайзера

Потребность в профессиональных мерчендайзерах всегда большая, так как опытный сотрудник может значительно поднять объем продаж в независимости от сезона, типа товаров и расположения торговых точек. Однако содержать большой штат мерчендайзеров на постоянной основе – это большая нагрузка для бизнеса любых масштабов.

Работодатель обязан обеспечить сотрудников ежемесячной зарплатой, премиями, оплачиваемым отпуском и больничными. Также работодатель берет на себя затраты на обучение специалистов.

Поэтому более рациональным вариантом является найм сотрудников на аутсорсинге. Основная задача при этом – выбрать надежную аутсорсинговую компанию. В противном случае есть риск не выполнения планов по продажам и снижения прибыли компании.

Оставьте свою оценку