Закон о защите прав потребителей – важный аспект гражданско-правовых отношений между продаваем и покупателем. Он защищает интересы покупателей, стимулирует здоровую конкуренцию, регулирует рынок и отсеивает мошенников. Однако и покупатели бывают недобросовестными, используя пробелы в законах для достижения личных целей.

Распространенные уловки недобросовестных покупателей

Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть товар на протяжении 14 дней. Этим часто пользуются особо изощренные покупатели. По их мнению нет смысла покупать дорогое платье, украшение или костюм на один вечер. Если закон позволяет обхитрить продавца, и взять товар на несколько дней бесплатно.

Вторым распространенным приемом недобросовестных покупателей является требование скидок. Иногда требуют скидку по абсурдным причинам: “я многодетная мать” или “этот материал не качественный”. Со стороны это напоминает восточный базар, где поторговаться считается хорошим тоном. Однако на восточных рынках цены заведомо завышены продаваем, а в наших магазинах цены фиксированные.